среда, 7 декабря 2011 г.

Аляска и её конфета



http://handmade-mo-ru.blogspot.com/

Есть у меня подруга по переписке - Света, она же Аляска на Тильдамании. Так вот я её фанат. И Света разыгривает конфету.

И сообщение в посте про розыгрыш ("...девочки знают...") это и про меня тоже, надеюсь)).

Как сдружились? Думаю, начало положила я, когда решила участвовать в игре "Конфетти". Кого одарить, выбирала случайно, по дате ДыРа. Ну и наткнулась на знакомый ник  - Аляска (бывало, в темах разных встречалось это имечко)  и написала ведущей. Потом то я и поняла, что попала в переплет ибо нет и не было на Тильдамании человека более критичного, чем Света (и самокритичного, кстати, тоже. Поэтому её работы поражают меня четкой выверенностью каждой детали - ничего лишнего, все на своем месте). Как я готовила Светлане подарок.....Ооооо, это можно было сравнить с экзаменом или дипломом. О том, что вышло в итоге, читайте ниже.
В общем, мы подружились и...... я стала счастливой обладательнейцей зайца и тыковки от самой АЛЯСКИ!!!!!!!!! (тут можете прислушаться и услышать моё ЙЕ-ХУУУУУУ!!!!! - оно до сих пор летает эхом вокруг планеты). Похвастаюсь детями:

это куколка теперь уже моя)

а это зай ПОТАП. УУУУ, обожаю их.

А вот блокнота от Аляски у меня до сих пор нет, может судьба исправит это упущение. Дописываю пост и бегу записываться в конфету)))). Мож повезёт.

А и чуть не забыла про мой подарок для Светы рассказать (заодно уж, пока помню):



Такой вот сплюх по имени Василий и бискорнюшка с сумочкой омияге в сдержанных тонах. Надеюсь, Свете тогда понравился подарок.


в общем, есть теперь у меня замечательная подруга по переписке Светлана, которая шьет превосходные игрушки, а теперь увлеклась и скрапбукингом. И в Старый Новый Год (люблю русские народные праздники) она разыгрывает вкуснющую конфету, о которой можно поподробнее узнать здесь так что все на сладкое..... БЫСТРО!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий