вторник, 6 декабря 2011 г.

Сиреневое настроение

У меня обычно бывает настроение цвета. Сейчас, к примеру, синее настроение - шьётся в основном все в синих цветах. А вот летом было сиреневое настроение:


Пошилось столько красоты, и все в одном стле, в одном настроении.






Эта куколка, прихватив с собой вышитую картину с сиренью, косметичку, игольницу и открытку,  уехала к Nani в Махачкалу в рамках летнего обмена. (А у картинки, вышитой крестиком, своя отдельная история создания. Вышивалась сирень ещё давно - во время беременности, когда подошел срок благополучных родов и страх немного отпустил,и я смогла уже с большей радостью и надеждой ожидать мою доченьку. Я смогла вышивать. Поэтому энергетика у картинки, я думаю, очень хорошая, она заряжена надеждой и любовью.)



А эта девица отправилась к моей подруге Алинке на День Рождения в компании с вязаным медвежонком (тоже сиреневым, кстати).


Косметичка с розовой отделкой и парная к ней игольница теперь радуют (надеюсь) мою маму.



А это мои жалкие потуги сделать открытку - язык не поворачивается назвать это скрапбукингом, но она мне нравится, хоть и сделана на уровне "домашней самодеятельности" или как там говорят профи. Я, честно признаюсь, новоман, и очень нечасто тащусь от вещей в стиле винтаж, да и от самого слова "винтаж" тоже слегка подустала. Поэтому не увлекаюсь состариванием вещей - сами состарятся))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий