воскресенье, 15 января 2012 г.

Зимняя девочка

Наконец-то могу показать куколку, которую посылала замечательной рукодельнице Лене  (http://www.tilda-mania.ru/forum/26-1308-1 ), уже знакомой мне по игре "Исполнение желаний" на Тильдамании. Посылочку Лене отправила, между прочим, в тот же день, что и Полинкину куклу.  И только недавно она после долгих блужданий наконец-то доехала до адресата. Экскурсия по почтовым отделениям Екатеринбурга продлилась у коробочки больше 2-хнедель. Все это время я со всё нарастающими волнением и удивлением, наблюдала за её приемами и отправками по почтовой следилке. Уже даже пришлось рассекретится и написать Лене про посыль, а самой чуть было не ехать на почту писать заявление о розыске.... В общем, кукла нашлась, слава новогодним феям и почтовым богам. Теперь хвастаюсь:)))



Сначала куколка планировалась быть в красном одеянии, но что-то не срослось. Красное её категорически не шло. Поэтому пришлось остановить свой выбор на синем цвете. Думаю, теперь её неплохо в такой одежке.
Лена написала, что кукла вызывает у неё ассоциации с петербурженками, и даже назвала девочку Натали в честь меня. Очень приятно, но скажу по секрету, на меня куколка похожа мало. Я "человек в штанцах", причем в пижамных. И элегантности во мне очень мало))).
Честно говоря, кукла у меня вызывает мысли о школьной учительнице младших классов, которая собралась на утренник и нарядилась для образа снежинки. Такая скромная и милая девушка, немного наивная и очень добрая, в общем, учителка)))))).

Личико у девушки немного корявенькое, так как это моя первая тыквоголовка, если не считать Мальчика, который отдан на растерзание дочке ещё в прошлом году. На волосы  девице решила сделать такую заколочку,  кстати, её можно снять при желании:



Воротничок пальто украшает маленький букетик из снежных розочек, на шее мохеровый шарфик с брошью пуговкой-снежинкой:


Какая же девушка без сумочки:


Ну и ботиночки. Без аутентичности, я всё же не  кукольных дел мастер и далеко не ас, но думаю, милые получились сапожки:


Ну и решила сзади сделать складочку на пальто, чтобы подол палтонемножко раскрывался и юбочка  смотрелась попышнее, ведь она многослойная с фатиновым подъюбником.



Фотки традиционно не фонтан. И пусть зубры твердят, что это некомильфо. Но, как говориться "...за неимением гербовой пишем на туалетной...". Ну очень сложно сделать более менее светлые фотографии в вечно пасмурном Петербурге. В свое оправдание могу только сказать, что при фотосете девушки были использованы все лампы в моем доме. В общем, что получилось... Пойду пилить мозг мужу про лайт куб)))))


8 комментариев:

  1. Очень хорошенькая девочка получилась! И фотки пристойные. У нас тоже солнышка нет и в моей северо-западной квартире с фотками беда. Кстати глянь на свою салфеточку http://sundutchok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Такая скромница получилась.И синий ей очень идет.Да, так часто бывает,что игрушка сама выбирает себе и цвет одежды,и саму одежду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девы, очень приятно. Про игрушку и характер полностью согласна. они сами себя одевают, точно.
    Ириш, уже бегу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я добралась)) Еще днем твою девочку заприметила! Красавица!!! И одежка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая девчушечка - умиротворенная и романтичная.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка получилась нежная,снежная ;). Заходи за наградкой http://mmoimir.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить