понедельник, 28 ноября 2011 г.

Я вышиваю

Вообще, я вышиваю давно, но делаю это не профессионально. В том смысле, что вышиваю только, когда душа лежит к этому. Никогда не считаю количество вышитых крестиков в сутки и т.п. Не могу это делать и не хочу, не желаю. Потому что, вышивая какую-то картинку, каждый раз наслаждаюсь процессом. Самое прекраснейшее в вышивании для меня  - это следить за тем, как постепенно из разрозненных стежков появляется образ, прорисовываются детали, расцветают яркие краски, как медленно рождается картина.
Пусть я не сама придумываю вышивки, а лишь пользуюсь работами дизайнеров, но, право слово, все вышивки словно нарисованы мною самой, нарисованы нитью с иглой и от этого ещё более живые. В общем, для меня процесс вышивания тоже зависит от вдохновения (хотя, если подумать, это лишь механическое действие пальцев и внимание с терпеливостью, но тем не менее... Любая вышивальщица знает, что бывают дни, когда нитки словно не желают работать - путаются неимоверно, иголка сама выпрыгивает из рук, а крестики ложаться совсем не туда, куда нужно).
Так вот, поэтому вышиваю я ну очень медленно. Одну картину могу вышивать несколько лет (сейчас у меня в работе параллельно несколько проектов, но то света мало, то некогда, то ещё тысяча причин, чтобы отложить вышивку, находится). Покажу вам краткую историю моего рукотворчества. Конечно, здесь не все картины будут, многие подарены, многие не очень интересны. В общем, самые любимые мои вышивки или вышивки с историей:


Это не самая первая моя картинка, а самая вторая - вышивалась с журнала Бурда для моей тети.
Фотки первой моей вышивки показать, к сожалению, не могу. вышивка уехала в Германию ещё до того, как у нас появился фотоаппарат (это было лет так 10 назад). Скажу только, что это были розы в горшке, тоже из журнала Бурда. Но вышивала я без схемы, а по фотографии вышивки. Как я тогда это смогла сделать - не представляю, но глаза пришлось изрядно поломать.

Вот ещё одна картинка, вышитая по фотке. Она теперь у мамы лежит, ждет оформления в рамку уже несколько лет:

Потом после значительного перерыва в рукодельной жизни была вышита икона Игоревской Божьей Матери в подарок маме моего мужа

Вышивалась картина долго и мучительно, так как всё время что-то в жизни не складывлось в тот период, а вышивать я хотела такую вещь только в нужном расположении духа. В общем, жизнь постепенно наладилась, а процесс вышивки занял пару лет).

В этот же период вышились мои любимые картинки с кошками от Дименшионс (не покажу их, они ещё не в рамах и естественно не в цифре)

А вот моя самая-самая любимая картинка

Портрет арабской женщины от Ланарт. Не передать, как мне нравится эта картина. Она небольшая, но очень выразительная, девушка на ней будто живая. Никому не отдам, в общем. Ни за что)))))

Ещё слюнявчики для дочки делала. Прикольные, особенно с кенгами  нравится рисунок


Вообще люблю вышивать разные мелочи, саше или  бискорнюшки (подсела на них недавно).



А ещё мечтаю наконец то довышивать ростомер ребенку и картины по мотивам изображенй Альфонса Мухи. Кстати, именно благодаря вышивке я начала интересоваться живописью - теперь у меня есть биографии некоторых художников, творчество которых мне особенно нравится - кое-какие я даже прочитала)))).

Вот она - Брюнетка, ждет, когда же у меня появится хорошее освещение - иначе все глаза поломать можно - вышивка в одну нить и очень мелкая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий