воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Зайцы в стиле тети Саманты Люттеротти

Зайцы в стиле Саманты  Люттеротти.   Милые и слегка грустные  У них бесподобные мордахи и беззащитный вид, который вызывает чувство нежности и желание потискать этих малышей.
Не знаю. как вам, а мне сразу стало интересно, кто же она - Саманта Люттеротти. Немного пришлось повоевать с поисковиками, все выдавали "зайцев в стиле", а не данные о самой мастерице. В общем, еле нашла её блог в Гугле, подивилась, так как называется он  "Сэмины медведи" (это я так перевела, так что кто хочет поискать этот блог - переводите на английский.... учитывая, что я  когда-то изучала немецкий...). А то весь инет пестрит "зайцами в  стиле Саманты Люттеротти", а её саму или медведей и не высвечивает.
Вот это популярность игрушек, сразу чувствуется, что они уже живут своей обособленной от мамочки автора  жизнью. Ушли в большой мир, как называется. Думаю, что стоит только позавидовать талантливости этой замечательной мастерицы, если игрушки по мотивом её творения уже чуть ли не в каждом доме.
 (Тут у многих сразу всплывут в голове слова: плагиат, авторские права, передрали человека и так далее и тому подобное. Всё знаю, всё читала и изучала достаточно подробно, так что не буду переливать из пустого в порожнее, а сразу же здесь на месте закрою эту тему. Сначала параграф был немного длиннее, но раз уж закрывать, то и свои слова тоже)))
Мне очень-очень понравился блог Саманты, а ещё больше её медведи, классные и просто расчудесные, сейчас пост допишу и пойду ещё почитаю записи этой замечательной дамы.

Я, кстати, тоже не устояла перед обаянием заек и сначала связала парочку, которая уехала жить к Анюте с Тильдамании, а потом ещё одну зайку, которая тоже учесала от меня и тоже к Анюте, но уже другой. Традиция складывается, наверно.

Теннисисты






а это Нюрочка, к сожаленю, для неё не удалось провести более менее приличную фотосессию, так как делалась она в супер-мега-экстренном режиме.


Ну и ещё 4 зайца ждут, когда же им подберут образы и одежду (мне не очень нравится стандартный лаконичный воротничок).



Вот такая у меня "банда" по выражению мужа теперь обитает дома в ожидании нарядов, которые уже почти продуманы. Увы, всё руки не доходят до них - увлечённо шью другое....


3 комментария:

  1. Твои зайцы удивительно милые Наташ)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://sammibears.blogspot.com/ - вот исправляюсь - ссыль на блог Саманты Люттеротти.... Я пошла лазить по нему и балдеть))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Окс. Всегда приятно получать похвалы.

    ОтветитьУдалить