пятница, 7 декабря 2012 г.

Постелька для куклы




  К 3-ему дню рождения Анюты решила я подарить доченьке постельку для куклы. Долго присматривала игрушечные кроватки в магазинах, но что-то жаба задушила. Ибо кровать для куклы по стоимости сравнима с ракетой. К тому же качество мебелюх совершенно меня не устроила - либо железные монстры с балдахинами и и тюлями (убить такой кроватью можно), либо пластмассовые сборные розовые монстрики (такие и соплёй перешибешь, и скорее всего они чаще будут в разобранном состоянии, чем в рабочем), либо  крохотные деревянные кроватки . В общем, жуть и за дорого (самая приличная кровать оказалась в Икее).
    Ещё одним препятствием оказался размер квартиры, в которой мы сейчас живём. Квартирка достаточно тесная - даже ребёнка в угол не поставить - нет свободных углов. Я живо представила все опасности ночного похода в туалет на кухню водички попить (все эти киндеры, и куклы, и бусинки, и ещё миллион мелких шуршащих и очень острых штук - и в центре этого хаоса, как пирамида посреди пустыни возвышается она - кукольная кровать!)  Я ведь обязательно споткнусь о неё, даже сомневаться не приходится.
     В общем, поразмыслив, я решила обойтись без мебелины. Выпросила у девчонок с работы кусок толстого изолона (точно не знаю, как эта фигня называется, я называю её так). Обернула его  синтепоном в пару слоёв. и зашила в чехол из подушечного тика, из тика сделала и подушечку, набитую холлофайбером. 


  Получился такой полуфабрикат: матрас и подушка, на которые потом я и пошила постельное бельё, а также сшила маленькое одеяльце.
   Вот такое миленькое и яркое одеялко получилось. Это не совсем пэчворк (я даже думаю, что совсем не пэчворк), а ткань такая - в стиле пэчворк. Очень яркая и красивая, можно рассматривать её часами.  Простынку сделала на резинке - очень удобно получилось. Ну и наволочку сшила тоже из тканей этой коллекции


В итоге получилась такая красота:


И постель полноценная и в то же время всё это очень мобильно и занимает мало места. 




Аня еле дождалась, пока я всё сфотографирую, сцапала всё вместе к  моделью и поскакала укладывать игрушки спать. Через полчаса все игрушки были уложены спать, поцелованы и укрыты одеялом (потом безжалостно выкинуты из постели на пол - а что вы хотели, кровать одна, а игрушек много. Поточная забота в действии).

    Да, чуть не забыла, про фотки. Знаю, многих раздражают плохие непрофессиональные фотографии. Даже статьи по этому поводу периодически пишут . К сожалению, у меня нет возможности нанимать студию, или даже просто изыскать место для фотосета. Ватман для фона пал смертью храбрых на поле боя с Аниным энтузиазмом. в лайт куб со стороной 30 на 30 постель не влезла категорически. За окном не рассветает вообще. А единственная свободная горизонтальная поверхность оказалась на столе на кухне, как раз между холодильником и окном, справа там ещё машинка стоит))))))). Так что вот такие фотки, так сказать, вести с полей (разве что батареи прикрыла тканькой - привет от проектировщика - у нас 4 трубы идут через всю кухню). И ещё я новый фотоаппарат осваиваю (это хорошая новость - ибо покупка новой техники в нашей семье означает, что наконец-то иногда появляются деньги на излишества, а не только на необходимости).

Вот такой многофункциональный пост получился - и похвасталась и пожаловалась одновременно. Но мне особенно радостно, что я снова понемногу начинаю рукодельничать, насколько хватает времени. Так что не похвастаться просто не могла. Пойду теперь чайку попью, а то продрогла совсем.....

Эх, зимушка зима.... А за окном метель..... И новый год скоро.....



4 комментария:

  1. Красота прям. Одеялко очень понравилось - яркое такое, точно, можно часами рассматривать. И вообще мне это дело очень моё спальное место напоминает - тоже кровати нет, только матрас огромный :)Так что игрушки в обиде не будут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,да ты умница!!Как всегда-со вкусом и с юмором)))Отличная постелька,над постом посмеялась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!! Такую точно в магазине не купишь! Не сравнить с китайским г.... шикарная постелька для кукол))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки. Теперь осталось на настоящее постельное замахнуться. Правда, думаю, из американских тканей оно будет стоить столько, что заодно можно будет и новую кровать прикупить. Так, для красивой фотографии)))))

    ОтветитьУдалить